Описание марки часов Ulysse Nardin

Пока остальные часовые марки завоевывают места в заголовках новостей выпуском новых моделей, Ulysse Nardin делает это путем расширения компании. После долгих лет сотрудничества с компанией Donzé Cadrans SA, специалистом по созданию эмалей для производителей элитных часов, часовая компания Ulysse Nardin воспользовалась представившейся возможностью и выкупила предприятие. По словам представителей часовой компании, такая покупка стала прекрасным способом обеспечить надежность будущему не только традиции использования эмали, но и всем секретам производства. А кто может справиться с этим лучше, чем Ulysse Nardin, возродившая интерес к использованию эмали в часах и внесшая существенный вклад в развитие Donzé Cadrans SA? Пожалуй, ни одна другая известная марка часов не использует эмаль так часто, как Ulysse Nardin. Упомяните циферблат с эмалью, и большинство коллекционеров в первую очередь подумают о хронометрах San Marco с циферблатами синего цвета или с циферблатами, на которых изображены корабли. Приобретение Donzé Cadrans SA не только совпадает с принципами развития и производства Ulysse Nardin, но и обеспечивает компании доступ к дополнительным профессиональным ресурсам по технологии использования эмали. В основе производства Ulysse Nardin лежит использование самых качественных материалов для создания часов. Однако в стремлении создать качественное производство руководство намеревалось фокусироваться не только на механических достижениях, но и на восстановлении искусства использования эмали – эта утонченная декоративная техника придает циферблатам совершенно уникальный внешний вид. Широкое применение этой техники в моделях Ulysse Nardin способствовало не только созданию прекрасных часов, но и возрождению почти утраченного искусства. Этот сложный процесс, известный еще с римско-галльских времен, давно используется в создании часов – особенно, моделей высокого класса, – увеличивая их престиж. Впрочем, с 50х годов использование эмали в часах свелось к минимуму из-за производственных сложностей, и этот вид искусства продолжал существование только в руках ограниченного количества мастеров, имеющих опыт по использованию эмали. Сегодня синий циферблат хронометров San Marco, наряду с некоторыми другими лимитированными сериями Ulysse Nardin, стал отличительной чертой марки. И не стоит полагать, что создание таких циферблатов – простой процесс. Прежде чем они появились на свет, потребовались долгие исследования и осваивание многих таинств наложения эмали. Красота конечного результата во многом зависит от умения мастера чувствовать материал и от уровня его мастерства: как говорят профессионалы, это – не наука, а искусство. В моделях Ulysse Nardin очень часто используется техника перегородчатой эмали, которая является квинтэссенцией искусства использования эмали. При использовании этой техники каждый сегмент рисунка отделяется золотой перегородкой, а потом каждый участок заполняется эмалью соответствующего цвета. Толщина такой перегородки - 0,07 мм, и для того, чтобы приклеить ее на циферблат размером в несколько сантиметров, требуется немалый уровень педантичности, терпения и мастерства. Например, для каждого циферблата часов ограниченных серий проводится до 50 предварительных операций, от 12 до 24 операций обжига и требуется не менее пятидесяти часов работы опытного специалиста. Впрочем, усилия того стоят: результатом такого длительного процесса становятся неповторимые циферблаты часов Ulysse Nardin, которые стали настоящим источником гордости для компании.