История часовой марки Rolex

В том чтобы быть первым компании Rolex нет равных, и касается это практически всех сфер деятельности часового производителя. Со дня основания в 1905 году компания Rolex, давно ставшая лидером часовой швейцарской индустрии, направляла свои усилия на непрерывное совершенство своего мастерства. В этом году компания добавила себе еще один титул, став лидером по рекламным затратам среди ведущих швейцарских часовых марок. Как показывает статистика в США, швейцарские производители часов занимают ведущие позиции среди самых рекламируемых часовых брендов, представленных на американском рынке. В целом рекламные затраты среди представителей часовой индустрии увеличились на 26 процентов по сравнению с прошлым годом. Среди швейцарских брендов на первое место вышла компания Rolex с затратами немногим более $43 миллионов, хотя эта цифра и является на 10 процентов меньше прошлогодних затрат. За ней следуют Breitling с рекламным бюджетом в $24,92 миллионов и Bulova (бюджет, составивший $23,15 миллионов, вдвое увеличился по сравнению с прошлым годом). Далее разместились TAG Heuer, Citizen, Cartier, Omega, Movado, Chanel и Seiko. Еще одним рекордом для марки в этом году стало 33-летие сотрудничества с Уимблдонским теннисным турниром, которому в этом году исполняется 125 лет. На протяжении долгих лет сотрудничества компания Rolex выступала в качестве официального хронометриста известных во всем мире соревнований. Прекрасным подтверждением успеха взаимодействия лидера часовой индустрии с миром спорта становится список послов марки, в число которых входят такие знаменитые теннисисты, как Каролин Возняцки, Роджер Федерер, Жюстин Энен, Джо-Вилфрид Цонга, Анна Иванович, Ли На и многие другие. Такой звездный послужной список только служит очередным доказательством многолетней верности Rolex миру спорта, что проявляется не только в поддержке теннисных турниров, но и в сотрудничестве с престижными учреждениями и спонсировании многочисленных событий мирового значения в области поло, гольфа, горнолыжного, конного и парусного спорта. Не уступает многим другим маркам Rolex и когда дело касается старых моделей марки – в этом году часы от Rolex, проданные на известном аукционе Christie’s, побили все рекорды предыдущих торгов и пересекли заветный рубеж в $1 миллион долларов. Хронограф с крупным стальным корпусом, произведенный в 1942 году был продан за сумму $1,163,340, став самыми дорогими наручными часами, когда-либо выставлявшимися на аукционе. Часы ценной модели, Rolex ref. №4113 Chronographe, Antimagnetique, оснащены калибром Valjoux 55 VBR. На посеребренном матовом циферблате разместились арабские цифры розового золота и часовые метки, телеметр, черная тахиметрическая шкала и два дополнительных циферблата (секундный и 30-минутный счетчик). В хронографе имеется две секундные стрелки. По легенде представителей аукциона, таких часов было изготовлено всего 12 экземпляров, каждому из которых был присвоен индивидуальный номер. Всего 8 моделей сохранились до сегодняшнего дня, и только пять выставлялись на аукционе. Еще более уникальной эта модель считается также и потому, что они никогда не продавались. Эти часы только дарились в качестве подарков итальянским и британским автогонщикам высочайшего уровня.