описание марки часов Hublot King Power

Первые в мире часы из золота с каучуковым ремешком стали революцией после выпуска в 1980 под маркой Hublot . Карло Крокко представил модель, которая послужила началом новому, популярному стилю, в корне изменившему привычные традиции часового производства. Одновременно такое кардинальное, рискованное дизайнерское решение привело Hublot к собственной нише, которую марка надежно занимает среди наиболее элитных часовых брендов. Это нововведение изначально привлекло внимание королевской семьи, после чего должное интересной модели отдали многие знаменитости во всем мире. Использование нового материала потребовало от мастеров Hublot три года исследований качеств натурального каучука, чтобы открыть его особенность: регенерирующие свойства при контакте с кожей. При покупке Hublot ремешок, состоящий из двух частей, непременно подгоняется по руке владельца, создавая неповторимое ощущение комфорта и мягкости. В 1990х годах за Hublot последовали и другие производители часов, подтвердив правильность выбора часовой фирмы. Сегодня компания является одним из немногочисленных независимых семейных производств, отличающихся уникальной концепцией своих часов. Ассортимент компании включает различные коллекции, многие высоко уникальные и выполненные небольшими сериями. Немаловажно и то, что фирма отмечена многочисленными наградами на международном уровне для признания ее достижений. В 2004 году новым директором фирмы стал Жан-Клод Бивер, оказавший существенное влияние на развитие Hublot. Под его руководством были пересмотрены многие принципы работы компании. Например, именно по его инициативе была вновь запущена концепция «Слияния», подразумевающая самые невероятные сочетания материалов для изготовления часов: керамики и золота, розового золота и тантала, магния и титана. Такие сочетания на символическом уровне представляли собой слияние традиционного швейцарского часового производства и тенденций часового дела 21 века, обеспечивая, тем не менее, уникальный стиль Hublot. Так, в 2005 году был представлен хронограф Big Bang, который является одним из самых успешных образцов концепции «Слияния». В последующие годы фирма представила различные модели этого хронографа, используя разнообразные материалы, их комбинации и сплавы. Маркетинговая стратегия фирмы определена Бивером как «концентрация на разнообразии», направляя деятельность компании туда, где можно найти потенциальных клиентов. Марка Hublot тесно ассоциируется с парусным спортом, поло, гольфом, автогонками, горными лыжами и теннисом, так как Жан-Клод Бивер прикладывает существенные усилия для инвестирования и спонсорства в самых различных сферах. Несмотря на успех оригинальных часов, сегодня популярными становятся и высококачественные копии швейцарских часов, делая доступными мир качества и стиля. Одной из таких моделей является Hublot King Power с запасом хода 42 часа, в основе которой лежит механизм ETA/Valjoux (калибр 7750). В корпусе, состоящем из трех частей, использованы палладий и кевлар, а для украшения использованы кристаллы. Сапфировое стекло модели имеет антибликовое покрытие; рант, содержащий каучуковые вставки, украшен кристаллами; задняя крышка крепится на винтах и имеет сапфировое окно. Модель имеет черный циферблат с матовой поверхностью. Дополнительные указатели включают таймер (3 часа), секунды (9 часов) и центральную секундную стрелку хронографа. Ремешок часов сделан из каучука и имеет двойную раскладывающуюся стальную застежку.