История развития марки Panerai

Изделия торговой марки Panerai не останутся в тени – они предназначены для тех, кто ценит надежность, качество и удобство. История взлета этой компании поистине феноменальна – всего за последние несколько лет эта компания охватила широкие ряды потребителей, хотя более полувека часы Panerai производились непосредственно для профессионалов флота и армии. Руководство компании придерживается простых принципов – постоянного совершенства достигнутых вершин и создания новых линий. Хотя часы Panerai считаются престижными и модными, они, на самом деле, находятся вне рамок моды – они современны, но подчеркивают индивидуальность стиля. Началом жизни марки послужило открытие магазина Guido Panerai& Figlio в 1860 году – тогда Джованни Панераи занялся продажей швейцарских часов во Флоренции. Внук Джованни, Гвидо, специализировался на производстве и разработке точных измерительных приборов. Компания благополучно стала основным поставщиком компасов, взрывателей торпед и устройств для измерения глубины для Министерства обороны Италии. Когда со временем для представителей итальянского флота потребовались точные водонепроницаемые часы, заказ на их разработку был передан именно этой фирме в 1864 году. Результатом этой пробы стало длительное сотрудничество компании с военно-морским флотом Италии. Именно часы для водолазных работ принесли широкую популярность марке Panerai. В 1936 ими была создана легендарная модель Radiomir – эти часы отличались повышенной водостойкостью и зарекомендовали себя в качестве одной из самых надежных моделей. Именно эта модель привела компанию Panerai к званию официального поставщика для офицерского состава Военно-Морского Флота Италии. К 1938 году серийное производство часов Radiomir достигло нескольких сотен тысяч штук, а с их выпуском компания также сменила имя на Officine Panerai. Список отличительных изобретений продолжили созданные в году Второй мировой войны модели – водостойкий хронограф Mare Nostrum и усовершенствованная модель Luminor. До сегодняшнего дня швейцарские часы марки Panerai используются военно-морскими силами Италии, а в 1956 году компания также начала сотрудничество с военными силами Египта. С 1977 года компания стала частью огромной часовой группы Vendome Luxury Group, включающей такие известные бренды, как Cartier, Vacheron Constantin, Piaget и другие. Тогда же штаб-квартира компании переместилась в Швейцарию. Часы этой марки поступили в свободную продажу в 1993 году. Получив согласие итальянских Вооруженных сил, компания открыла рядом со штаб -квартирой скромный магазин по продаже фирменных моделей Panerai. Однако, согласно заключенному договору, новые изобретения фирмы – модели часов и измерительные приборы – остаются засекреченными. Начало свободных продаж никак не повлияло на эксклюзивность часов Panerai – часы этой марки продаются ограниченными количествами, а жаждущие приобрести их коллекционеры не дают им долго залеживаться на полках магазинов. Черный циферблат, называемый экспертами лицом часов, – отличительная черта часов Panerai. Именно поэтому часы этой марки еще известны, как часы "с черным лицом". Сильвестр Сталлоне сыграл немалую роль в популяризации этой марки для широкой общественности – известный актер предпочитал часы этой марки всем остальным. В 1993 году был выпущен фильм "Дневной свет", в котором Сталлоне снимался в своих любимых часах – после этого марка Panerai приобрела многочисленных поклонников в лице поклонников самого актера. Эти часы также неоднократно были замечены на запястьях таких звезд, как Хью Грант, Арнольд Шварценеггер и Пирс Броснан.