Условия гарантийного обслуживания
 
Гарантия на ВСЕ модели часов 2 года.

Гарантийное обслуживание включает в себя устранение в течении гарантийного срока любых недостатков или неисправностей проданного изделия (включая его составные), вызванных дефектами производства или материала, обмен изделия с недостатками и неисправностями, возникшими до передачи изделия Покупателю. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты выполнения заказа.

Настоящая гарантия не распространяется на:
  • Дефекты изделия, возникшие после сдачи изделия Покупателю в результате деяний Покупателя или третьих лиц (в т.ч. нарушений правил эксплуатации, транспортировки, хранения);
  • Дефекты изделия, возникшие после сдачи изделия Покупателю в результате действия непреодолимой силы;
  • На изделие, подвергнувшееся неавторизированному Продавцом ремонту или иному вмешательству в его конструкцию и внешний вид.
Гарантийный ремонт - это замена неисправных частей и связанная с этим работа. Решение о принятии или не принятии на гарантийное обслуживание принимается представителем Сервисного центра при предварительном осмотре изделия. Гарантийный ремонт производится бесплатно в срок не более 30 календарных дней со дня передачи товара на гарантийный ремонт. Срок гарантийного обслуживания продлевается соразмерно времени ремонта изделия. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки.

Изделия, подлежащие обмену, обмениваются только при условии полной комплектации, включая упаковочный материал (коробка). В случае отсутствия аналогичного изделия на складе и отказа Покупателя от обмена на иные изделия, обмен производится по мере появления товара на складе.